Dji air 2s с обновлённой камерой на пресс-рендерах

Технические характеристики DJI AIR 2S

Я не стану перечислять все, лишь основные, подавляющему большинству не нужны излишние подробности

  1. Взлетная масса 595 г
  2. Размеры в сложенном виде: 180 × 97 × 77 мм (длина × ширина × высота)Размеры в раскрытом виде: 183 × 253 × 77 мм (длина × ширина × высота)
  3. Максимальная высота полета над уровнем моря 5 км (обусловлена разреженностью воздуха)
  4. Максимальное время полета (в штиль) 31 минута
  5. Максимальное время зависания (в штиль) 30 минут
  6. Максимальное расстояние полета (в штиль) 18,5 км
  7. Камера 20 Мегапикселей (возможность съемки видео до 5,4K 30 к/с)
  8. Имеется стабилизатор камеры
  9. Рабочий диапазон температур от 0 до 40 градусов по цельсию

Это основные характеристики на которые смотрят и принимают решения о покупке, а полные вы можете посмотреть по ссылкам ниже. А теперь давайте по порядку.

Частота передачи сигнала. Зачем нужен 5.8 ГГц

Помимо мощности, для передачи также важна частота передачи сигнала. Как и режим FCC (максимальная мощности), этот параметр зависит от законодательства текущего государства.

В зависимости от «зашумленности» каждой из частот, дрон в полете динамически переключается с одной частоты на другую.

На 2.4 ГГц обеспечивается наибольшая дальность сигнала. Но на практике это работает только на открытой местности вне города. В городских условиях частота 2.4 ГГц сильно «зашумлена» источниками, например Wi-Fi точками доступа.

Поэтому в городских условиях дроны стабильнее и дальше летают на частоте 5.8. Но в большинстве стран частота 5.8 ГГц закрыта для полетов любительских дронов. Из-за этого владельцы дронов сталкиваются с потерей сигнала в сотнях метров от точки взлета. Твик позволяет активировать частоту 5.8 и летать на обеих частотах одновременно.

Комплектации DJI AIR 2S

У этой модели существует два варианта комплектации: обычный и Fly More Combo. Не рекомендую брать обычный вариант.

В Fly More Combo дополнительно есть сумка, два аккумулятора и зарядное устройство и nd-фильтры. Вам в любом случае придется его как-то переносить и если вы его просто бросите в рюкзак, вы точно ему когда-нибудь лопасти переломаете. К тому же в сумке есть специальное углубление под защиту подвеса.

Запасные аккумуляторы вам тоже понадобятся, обидно когда вам для съемки не хватит совсем немного времени, а аккумулятор только один. Погода далеко не всегда безветренная.

Зарядное устройство в Fly More Combo позволяет поставить на зарядку сразу три аккумулятора и пульт управления. Т.е. вам не нужно будет следить за зарядкой и переподключать аккумуляторы. Кстати однократным нажатием на кнопку аккумулятора можно узнать уровень заряда оного, очень удобно.

Важный приятный аспект: производитель рекомендует немного разрядить аккумуляторы перед долгим хранением и это правильно. Но я заметил, что они сами разряжаются со временем. Офигенная фишка! Поэтому перед “выходом в поле” перепроверяйте заряды.

Покупая отдельно сумки, аккумуляторы и зарядники вы потратите значительно больше денег, чем если купите Fly More Combo.

Дизайн Mavic Air 2

Внешний вид нового коптера стал более строгим. Если предыдущая модель была чёрная с цветными вставками на корпусе, то второе поколение практически полностью серое, с некоторым элементами чёрного цвета.

Самые существенные отличия находятся внутри устройства.

Первое отличие

Компания DJI изменила принцип передачи изображения во время полёта на ваш умный гаджет (смартфон, планшет), который будет одним целым с пультом управления Mavic Air 2. Ранее, в предыдущей модели использовалась беспроводная сеть WIFI, теперь фирменная OcuSync 2.0 (поддерживает частоту 2,4 ГГц и 5,8 ГГц).

Благодаря этой технологи квадрокоптер сможет в режиме онлайн выводить картинку полётов с разрешением 720p — 1080p и с частотой кадров 30 FPS. Максимальная дальность сигнала зависит от модуля связи: 10 км (FCC), 6 км (CE), 6 км (SRRC), 6 км (MIC).

Второе отличие

Камера в Mavic Air 2 имеет 1/2-дюймовую матрицу, благодаря этому она делает снимки в 48 мегапикселей, 8000 × 6000 пикселей. Угол зрения фикс-объектива с эквивалентом 24 мм составляет 84°, а апертура — f/2.8.

Третье отличие

Видеосъёмка коптера второго поколения имеет максимальный битрейт 120 Мбит/с, если сравнивать с обычным Mavic Air — там 100 Мбит/с. Хотя скорость потока не сильно отличается, но всё равно стало намного интересней. Ещё хотелось бы отметить, что новый дрон снимает видео в 4K Ultra HD 60 кадров/сек. Также пользователь может применить HDR съёмку (High Dynamic Range Imaging), но уже в формате 4K 30 кадров/сек. Видеоформаты поддерживает: MP4/MOV (H.264/MPEG-4 AVC, H.265/HEVC).

Ещё одна возможность, снимать гиперлапсом (Hyperlapse — приложение для съёмки и публикации ускоренного видео) в 8K – режим работает только в свободном полёте или по точкам. Съёмка в 240 кадров/сек. возможна только в формате Full HD.

Четвертое отличие

Разработчики DJI уделили большое внимание безопасности Mavic Air 2. Дрон укомплектован датчиками спереди, сзади и снизу

Как уверяет производитель, благодаря такому количеству датчиков, поможет коптеру избегать столкновения и безопасно приземляться в условиях недостаточной видимости.

Новое поколение линейки Mavic Air поддерживает технологию AirSense – предупреждает о приближения воздушного судна. Пока функция работает только в Северной Америки.

Пятое отличие

Самый важный пункт для многих — время работы квадрокоптера. Производителю удалось увеличить время полёта на 15 минут, в сравнении с предыдущей версией и теперь оно составляет 34 минуты. Неплохой показатель с такой начинкой. Автономная работа пульта управления составит 240 минут (4 часа).

Как обезопасить себя во время запуска дрона DJI

  1. Во время запуска отключите GPS, переведите телефон в «Режим полета»;
  2. Выберите безопасное место для себя (оно должно находится на расстоянии от места пуска дрона);
  3. Включать беспилотник именно на выбранном для пуска месте, а не по дороге и не в месте-убежище;
  4. После включения вернуться в безопасное место и там управлять беспилотником;
  5. После окончания полета, выключать дрон на том самом месте, где вы его запускали: сначала выключается пульт, а после этого сам дрон. Лучше, если у вас есть кто-то в помощниках — чтобы сделать отключение на расстоянии.

Эту инструкцию написал Тарас Трояк, который сталкивался с последствиями AeroScope.

Про режимы FCC и CE

FCC — это федеральная комиссия радиосвязи в США. Ею регламентирована мощность излучения различных электронных устройств. Для простоты взята аббревиатура стандарта этой организации. По стандарту максимальная мощность излучения ограничена 400 мВт. (<=26 дБм).

For English users: https://fccmod.com

CE режим назван по аббревиатуре, которая расшифровывается как «Европейское соответствие». Увы, разрешенная мощность сигнала в режиме CE сильно ниже.

Режим FCC по умолчанию активен в небольшом списке стран (США, Боливия и др.). В большей части земного шара коптеры работают на пониженной мощности.

В режиме FCC, пилот комфортно пилотирует дроном вокруг себя, даже если пульт не направлен в сторону дрона. А при дальних полетах обеспечивается стабильный сигнал, передача картинки и управление дроном вплоть до 12 километров.

Режим FCC на DJI Air 2S. Дрон улетел на 6 километров

Разница мощности режимов FCC и CE

Мощность сигнала в режимах FCC и CE различается значительно. В FCC она ограничена 400 мВт. Запомним эту цифру. В большинстве стран мира, Европе, в том числе и России дроны летают в режиме CE. В нем мощность излучения не превышает 100 мВт на частоте 2.4 ГГц. На частоте 5.8 дроны летают на еще более низкой мощности 25 мВт. Но 5.8 изначально у нас недоступна. FCC мощнее CE режима в СНГ в 4 раза. Если бы у нас был доступен диапазон 5.8 из коробки, то разница с США в 5.8 достигала 16 раз! Тоесть мощность излучения в FCC режиме для диапазонов 2.4 и 5.8 одинакова.

Теперь становится понятно, почему в режиме CE в городских условиях дроны улетают на сотни метров и теряют связь. А в FCC дальность исчисляется километрами без помех и задержек картинки.

Режим CE. Взлет за городом, общее удаление ~2500 метров, из них пролет по городу примерно 500 метров. Сигнал рвется, дальше лететь невозможно.
Режим FCC. То же место. Уровень сигнала на максимум.

Теоретически в режиме FCC обеспечивается дальность до 10-12 километров на открытой местности, если не брать в расчет емкость аккумулятора. С учетом батареи и возвратом к точке взлета, дальность в безветренную погоду ограничена примерно 5-7 километрами.

На видео ниже видно можно увидеть разницу по уровню сигнала между режимами.

Но не везде существуют ограничения, есть приятные исключения в некоторых странах СНГ. К примеру, в Беларуси дроны DJI работают в режиме FCC и присутствует частота 5.8, как и в США. А в Казахстане дроны хоть и летают в FCC, но только на 2.4 ГГц. Частота 5.8 под запретом, приходится использовать твик.

Что просил Федоров в DJI

Михаил Федоров хочет, чтобы DJI предоставили им данные о дронах или приемниках на территории Украины, особенно их интересуют данные тех беспилотников, которые были приобретены в россии, Сирии и Ливане.

В ответ на это, компания говорит о том, что они не имеют таких данных и не могут отследить приемники, а также дроны. Нужно понимать, что это может быть правдой, потому что между покупателем дрона и официальным представительством DJI очень много «рукопожатий».

Более того, DJI не может дать нужные данные Украине, потому что тогда Китай нарушит свой нейтралитет, который старается поддерживать. Поэтому компания объявила о выходе из рынка Украины и россии.

Твик

Для обхода ограничений и разблокировки режима FCC и частоты 5.8 ГГц существует специальная версия приложения для полетов (DJI Fly, Go). Для простоты понимания будем называть ее «Твик», от английского слова Tweak. Также можно встретить синоним активации повышенной мощности «буст» ( от английского boost). Смысл тот же.

Твик помимо перевода мощности в режим FCC активирует частоту 5.8 ГГц. С ним коптер летает на максимальной мощности и динамически выбирает наиболее подходящую частоту для стабильного сигнала. При необходимости, есть возможность вручную выбрать этот параметр в настройках приложения DJI Fly или Go.

Попробовать Твик DJI Fly Plus

При подключении к дрону твикнутое приложение сообщает ему, что пилот находится в стране, где можно летать без ограничений. Другими словами, он подменяет реальную страну полета на ту, в которой разрешен режим FCC, обычно это США. После чего передатчики в пульте и дроне включаются на полную мощность до 400 мВт.

Устанавливается твик как отдельное приложение. Стандартное приложение, установленное из Appstore можно оставить, оно не будет мешать. Все работает автоматически и не требуется дополнительных манипуляций.

Актуальная версия Твика DJI Fly подходит для дронов:

  • DJI Mavic Mini
  • DJI Mavic Air 2
  • DJI Air 2S
  • DJI Mini 2
  • DJI Mavic 3
  • DJI Mini 3

Версия твика DJI Go подходит для:

  • DJI Mavic 2 Pro
  • Mavic 2 Zoom
  • Phantom 4 proВерсия DJI GO имеет только базовый функционал! (FCC + 5.8)

Твик обеспечивает только включение полной мощности. Приложение и его функции, связанные с GPS работают как обычно. Переключение в FCC происходит при каждом запуске приложения. Данный режим больше нигде не фиксируется. Поскольку твик это просто измененное приложение, полет происходит в нем же. Если запустить оригинальное приложение DJI Fly или GO из Appstore, дрон снова перейдет в режим CE.

Установка твика возможна только на устройства с операционной системой iOS. Он устанавливается на телефоны iPhone и планшеты iPad. Версия приложений для Android на текущий момент сильно зашифрована и не позволяет выполнить включение FCC.Ура! Твик теперь для iOS и для Android!

Твик платный, оплата происходит за год использования. Плата небольшая, идет в поддержку авторов и мотивирует программистов развивать свои разработки, дополняя его полезными функциями. Мы используем твик DJI Fly Plus, знакомы с его автором и рекомендуем его к установке. Ссылка на твик.

Помимо разблокировки FCC и частоты 5.8 данное решение имеет дополнительные опции. Среди них возможность отключение режима зарядки мобильного устройства и блокировка уведомления о наборе 120 метров. Отключение зарядки значительно продлевает автономность работы пульта. А отключенное уведомления перестает всплывать при каждом взлете и наборе ста двадцати метров. Эти функции включаются опционально по необходимости. Актуально только для DJI Fly.

Видео по установке твика:

Как определить что режим FCC работает

Чтобы понять, что Твик сработал и режим FCC активирован, необходимо зайди в меню «настройки->передача».

Здесь мы увидим пункт частота и чуть ниже будет график с уровнем сигнала. Если выбор частоты активен, значит скорее всего FCC тоже активирован. Далее смотрим на график. Если две полосы с ~1 km и ~4 km выше меток -90 и -100 соответственно — значит поздравляем, у вас активирован FCC. Скриншот приложен ниже.

Режим FCC активирован. Доступен выбор частоты и полоски на графике выше меток -90 и -100

Если выбор частоты не активен и полосы ниже метов -90 и -100, значит это CE режим. Скриншот для понимания приложен чуть ниже.

Режим CE. Выбор частоты недоступен и зафиксирован на 2.4 (за кадром). На графике полосы ниже метов -90 и -100.

DJI Air 2S полностью рассекречен. Качественные изображения и характеристики дрона

При этом камера способна захватывать более миллиарда цветовых оттенков благодаря поддержке 10-битной глубины цвета. По данным TechnikNews, DJI Air 2S будет оснащён 20-мегапиксельной камерой, тогда как в ранее выпущенном Mavic Air 2 установлен 12-мегапиксельный датчик изображения.

DJI Air 2S не имеет маркировки Mavic, поэтому непонятно, является ли он прямым преемником Mavic Air 2. Дрон будет поддерживать систему Intelligent HDR, которая позволит увеличивать динамической диапазон без постобработки». Дрон будет весить 600 граммов, то есть на 30 граммов тяжелее Mavic Air 2.

Он также рассчитан на работу на максимальной высоте 6000 метров над уровнем моря. Дрон имеет четыре пропеллера и может развивать максимальную скорость до 19 метров в секунду (около 68 километров в час), что соответствует Mavic Air 2. Также появится режим Master Shots, в котором дрон выполняет десять различных маневров над объектом и делает короткие записи. Как и Mavic Air 2, в Air 2S также установлено 8 ГБ встроенной памяти.

При этом камера способна захватывать более миллиарда цветовых оттенков благодаря поддержке 10-битной глубины цвета. По данным TechnikNews, DJI Air 2S будет оснащён 20-мегапиксельной камерой, тогда как в ранее выпущенном Mavic Air 2 установлен 12-мегапиксельный датчик изображения.

Он также рассчитан на работу на максимальной высоте 6000 метров над уровнем моря. Дрон имеет четыре пропеллера и может развивать максимальную скорость до 19 метров в секунду (около 68 километров в час), что соответствует Mavic Air 2. Также появится режим Master Shots, в котором дрон выполняет десять различных маневров над объектом и делает короткие записи. Как и Mavic Air 2, в Air 2S также установлено 8 ГБ встроенной памяти.

DJI Air 2S не имеет маркировки Mavic, поэтому непонятно, является ли он прямым преемником Mavic Air 2. Дрон будет поддерживать систему Intelligent HDR, которая позволит увеличивать динамической диапазон без постобработки». Дрон будет весить 600 граммов, то есть на 30 граммов тяжелее Mavic Air 2.

Ещё новости

  12.03.2023  Это один из самых компактных смартфонов на Android. Стартовали продажи Duoqin Qin3 Ultra с 5-дюймовым экраном, Android 12 и автономностью 7 дней

Габариты Duoqin Qin3 Ultra составляют 126,8?61,85?8,7 мм, масса — всего 118 граммов. В Китае стартовали продажи одного из самых компактных смартфонов под управлением ОС Android. Есть адаптеры Wi-Fi…

  12.03.2023  Как на iPhone настроить двухфакторную аутентификацию Binance. Без СМС, писем и сторонних программ

Им может выступать код из СМС-сообщения или письма на почту. Пользователи сервиса Binance знают, что для подтверждения действий в программе используется дополнительный фактор аутентификации. Отдельно можно…

  12.03.2023  Toyota RAV4 и Volkswagen Passat подешевели на 5000 долларов, а Cadillac XT6 – на 14 500 долларов. В Китае объявили беспрецедентные скидки на множество автомобилей разных брендов

Как сообщается китайский ресурс Autohome, местное правительство договорилось с 16 производителями о субсидировании автомобилей при покупке. Китайская провинция Хубэй показал пример того, какой должна быть…

  12.03.2023  Samsung снова попалась на обмане. Смартфоны Galaxy подделывают Луну при ночной съёмке

Затем он увеличил картинку, чтобы она стала размытой, и выключил в комнате свет. Он скачал из интернета снимок спутника, уменьшил его до размера 170?170 пикселей и открыл на планшете. Итоговое изображение…

  27.08.2022  Bitcoin упал на 6%, Ethereum – на все 10,5%. Главные криптовалюты мира все никак не выберутся из ямы, в которую их загоняет американский регулятор

Bitcoin тоже упал, но не так сильно: минус 6% и актуальный курс — чуть больше 20 000 долларов. Ethereum не помогает намеченное на 15 сентября объединение сетей и последующий переход на алгоритм…

Все новости

Как используются дроны на войне: проблема с AeroScope

16 марта 2022 года министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров написал в своем Твиттере официальное обращение к DJI насчет того, что русские военные используют их дроны для корректировки целей. Речь в обращении идет о системе DJI AeroScope. Она позволяет определить месторасположение дрона и того, кто им управляет, если дрон приближается слишком близко к взлетной полосе аэропорта либо любому другому скоплению людей.

Даже в мирное время подобная разработка была довольно опасным решением, которое (скорее всего) диктовалось политикой Китая. А сейчас, в условиях войны, она в прямом смысле слова может превратить вас в живую мишень, если кому-то придет в голову использовать дрон для личных целей. Потому что страна-агрессор может и использует AeroScope для наведения ракет и ударов не только по самим дронам, но и тем, кто ими управляет.

Тут важно отметить, что DJI — это китайская компания. Несмотря на то, что Китай держит нейтралитет в войне, сама компания не единожды спонсировалась китайским правительством, кроме того, США уже накладывали на них санкции, как на одну из восьми компаний военно-промышленного комплекса, не входящих в SDN

Что, кроме дронов, нам предложит DJI в 2023 году

Очки-шлем DJI Goggles SE и пульт Motion 2 (февраль)

Эти два продукта попали в базу данных FCC в конце 2022 года, поэтому их появление феврале сомнений не вызывает ни у кого.

Более дешевая версия очков для беспилотных летательных аппаратов DJI FPV и Avata станет желанным дополнением для тех, кто начинает работать в FPV. Кроме того, ожидается, что контроллер движения следующего поколения Motion 2 улучшит ощущения от управления полетом одной рукой, которые давал оригинальный контроллер Motion.

Новые камеры и карданы DJI в 2023 году

Позавчера утром мы увидели, что первый пункт в этом списке стал реальностью — DJI RS3 Mini, уменьшенная версия активного подвеса DJI RONIN для беззеркальных камер, уже имеет первые отзывы покупателей .

DealsDrone, утверждает, что DJI также планирует выпустить новый карданный подвес для смартфонов Osmo Mobile 7 в октябре.

И, наконец, DJI Pocket 3, появится в апреле. Будет ли это первый Pocket, который способен снимать видео 4К со скоростью более 60 кадров в секунду? Может быть, даже дать нам видео 5K? Кто знает…

Что касается камер для дронов, DealsDrone, утверждает,что DJI выпустит DJI Zenmuse X9 вместе с DJI Inspire 3. В общем-то ожидаемо, что новая камера упадет на прилавок вместе с дроном. А в последующем твите DealsDrone поясняет, что камера X9 будет полнокадровой и будет снимать видео до 8K. В настоящее время линейка Zenmuse предлагает только матрицы micro 4/3 и super 35, которые снимают до 6К. Так что, если вы снимаете кино, эта новость вам обязательно понравится.

… что ещё за DJI Dock SE?

В календаре DealsDrone обнаружен DJI Dock SE. Вообще-тоу него всегда есть кое-что непонятное. В этом году немного легче разобраться. Тем не менее, это не означает, что его предположения окажется верным на 100%. В прошлом году DJI представила миру свою док-станцию DJI Dock , вместе с M30, они даже провели живую демонстрацию в Airworks.

Недостатком Dock является то, что он совместим только с M30. Дроны компании M300 или Mavic 3 Enterprise не будут работать со специализированным оборудованием. Похоже , это опять-таки догадки, обозначенный Dock SE как раз для ликвидации этого пробела.

И ещё один вариант — обычно SE означает менее навернутую или более дешевую версию знакомого продукта, такого как мы увидели DJI Mini SE. Однако, Dock SE может быть также и уменьшенная версия док-станции, предназначенная для Mavic 3 Enterprise. Т.е. что-то, что может конкурировать с док-станцией Skydio или док-станцией Autel, которую они каждый год демонстрируют на выставке CES для своего EVO II.

Конструктивные особенности DJI AIR 2S

А теперь немного дегтя. Конструкция дрона такая, что каждый раз когда его складываю, всегда возникает мысль “как бы его не уронить” или “как бы не сломать лопасти”. Лопасти пластиковые и слегка гнуться, но лучи двигателей подпружиненные, поэтому если чуть не уследить за лопастями, можно их зажать и сломать.

Замена светофильтров на объективе тоже задача не простая. Камера находится на подвесе стабилизатора. Защелки фильтров весьма тугие и опять же возникает мысль “как бы подвес не свернуть”.

При посадке, дрон почти “пузом” ложиться на землю и задние лучи с лопастями почти касаются земли

Поэтому очень важно следить, чтобы не было каких либо твердых, высоких выступов на площадке (камень, бугор земли)

Двигатели с верхней части открыты, видны даже обмотки электродвигателей, поэтому полеты в тумане, тем более дожде или взлете/посадке на сыпучие поверхности я бы не рекомендовал.

Обращаю ваше внимание, что рабочая температура окружающей среды от нуля градусов по цельсию. Это обусловлено емкостью батареи и снегом, который может попасть в двигатель

Почему нельзя отключить AeroScope

Пользователь дрона не может отключить себя от обнаружения AeroScope, потому что это находится в программном коде беспилотника. Сигнал передается локально на стандартных частотах 2,4 ГГц и 5,8 ГГц.

Есть возможность выпустить новую прошивку для дронов с учетом отключения обнаружения. Потому что для некоторых более ранних моделей, именно так и была добавлена система. Но, опять-таки, нет возможности, что обнаружение отключится именно на территории Украины или россии. Есть большая опасность для других стран, в которых дроны могут начать использовать не во благо общества.

Теоретически, DJI может установить неактивные геозоны над некоторыми территориями Украины. Либо отозвать сертификаты на обнаружение AeroScope. Но здесь тоже есть свои нюансы: пользователи смогут обойти проблему «неактивных зон», если не установят последнее ПО. И мы не знаем, есть ли у DJI возможность отозвать сертификаты на использование системы обнаружения, чтобы после этого отключить их. Если системы работают без подключения к интернету — это почти невозможно.

Дроны от DJI в 2023 году

По прогнозу DealsDrone, DJI выпустит в 2023 году четыре новых дрона.

  • Квадрокоптер DJI Inspire 3 (март)
  • Квадрокоптер DJI Air 3 (май)
  • Квадрокоптер DJI Matrice 350T (июнь)
  • Квадрокоптер DJI Mavic 3S (июль)

Квадрокоптер DJI Air 3 многие ждали в ушедшем 2022 году. Но его место было неожиданно для многих оказалось занято DJI Mavic 3 Classic, что у многих вызвало недоумение — ведь сразу же вся линейка Air оказалась ненужной.

Квадрокоптер DJI Inspire 3 (март)

Об этом уже давно ходят слухи. И, если все слухи верны, этот дрон увидит свет уже в марте. Мелькали сообщения о том, что окончательно завершена разработка долгожданного преемника Inspire 2, а рекламная бригада DJI уже вовсю снимает промо-видео. Традиционно в промо-ролики DJI содержат фрагменты, отснятые в самых разных уголках земного шара и с безумно красивыми видами. Эта работа также требует времени и как раз к марту должны успеть

Что будет нового в Inspire 3 — пока нет точных сведений. У нынешнего дрона уже есть всё для кинематографических постановок. Опять таки, только слухи, — вероятно Inspire 3 будет больше, чем его предшественник. Возможно, получит обновления для интеллектуальных функций. И большую грузоподъемность.

Квадрокоптер DJI Air 3 (май)

Невероятно успешный и популярный «среднего уровня» DJI Air2S уже в возрасте, а поэтому многие ждут от DJI новый дрон, способный заменить старичка. По этому дрону всё те же вопросы: сколько это будет стоить и какие функции у него будут? Среди слухов и заслуживающих доверия утечек сведений крайне мало. Лишь список пожеланий от фанатов, мало как соотносящийся к DJI:

  • Камера с матрицей более 20 Мп и диафрагмой 1.8? Обязательно.
  • ActiveTrack 5.0? Да.
  • Видео 6K? Конечно, почему бы и нет.
  • 4K 120 кадров в секунду? Было бы неплохо.
  • Время полета 35-45 минут? Было бы здорово.

Перечисленное напоминает DJI Mavic 3 Classic? Так и есть — пока фантазии фанатов не хватает на что-то большее, а DJI никак не раскрывает свои наработки. Мы все лишь знаем, что DJI умеет удивлять и оттого есть уверенность, что Air 3 найдется место. DJI придумает какой-нибудь способ отличить эти два дрона.

Квадрокоптер DJI Matrice 350T (июнь)

Да, в этом году еще один корпоративный беспилотник. Вполне логично, что DJI усилит свой тяжелый беспилотник Enterprise. В то время как DJI M30T воплотил все достоинства M300 в компактную форму, иногда всё же нужен аппарат большего размера из-за его универсальности.

Судя по суффикс-коду, обновленная версия M350Т будет с тепловизионной камерой, отсюда и буква «Т» в названии. Защита, судя опять же по слухам, будет усилена до IP55. Но какие камеры будут у него — вопрос не раскрыт пока нигде.

Квадрокоптер DJI Mavic 3S (июль)

Трудно поверить, что прошел уже год с тех пор, как DJI Mavic3 появился на сцене. Как будет улучшен самый лучший беспилотник нынешнего рынка? Пока все лишь пожимают плечами. Может быть, наконец, предоставят нам обновленную версию ActiveTrack, чтобы превзойти Skydio или перенести ActiveTrack на телекамеру? Это пока не более чем предположения.

Заключение

Нужно отметить, что это не первый раз, когда AeroScope поддавались критике. Ранее в 2017 году уже был случай, когда хакер обнаружил общедоступный канал DJI на Amazon AWS. В данных были найдены учетные записи и журналы полетов, которые относились к государственным и военным организация. К этой информации США отнеслись очень жестко и начали заземлять свои дроны DJI.

В 2020 ситуация повторилась, в сеть попала карта использования дронов по всему миру. Представители компании говорят, что опубликованные данные это лишь часть проекта, который так и не воплотили в жизнь. Но на самом ли деле это так?

Так или иначе, дронам DJI не место в зоне военных действий. Система AeroScope была разработана для того, чтобы обезопасить критически важную инфраструктуру от наблюдений и опасностей от сторонних лиц. Кажется никто не предполагал, что в условиях войны это может играть против правил и не предусмотрел «кнопки выключения», которая бы не навредила обеим сторонам.

По материалам The Verge

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
VlikkomТechn
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: