Самые лучшие производительные процессоры для смартфонов

Snapdragon 665

Snapdragon 665 — представитель среднего сегмента, который появился на рынке незаметно и без всяких анонсов. Дебютировал чипсет в смартфонах Xiaomi Mi CC9e и Mi A3 и стал идейным преемником Snapdragon 660, того самого процессора, установленного в популярном Redmi Note 7. Каких-то кардинальных изменений в нем не произошло, просто улучшили основные части. Так, например, теперь у чипсета каждое из 8 ядер способно преодолеть предел частоты в 2 ГГц, чем и определяется скорость мобильного процессора.

Изменился и тип техпроцесса — с 14 до 11 нанометров. По мнению экспертов значение сильно влияет на энергоэффективность и нагрев чипсета. На практике это подтвердилось. Помимо этого чипсет получил улучшенный графический блок Adreno 640, новый сигнальный процессор DSP и Spectra 165, отвечающий за обработку изображений. Из недостатков Snapdragon 665 можно выделить только понижение быстрой зарядки с Quick Charge 4 до Quick Charge 3.

Количество ядер

Это одна из горячо любимых тем, каждого пользователя. Споры по вопросу о числе ядер не утихают и в 2023 году. Самое главное не покупать представителей с одним ядром, потому что это нерентабельно для этого периода. Да и встречаются модели с таким количеством чаще в бюджетном сегменте, но и там их цена доходит до 10 000 рублей (яркий пример — Nokia C6-01, который до сих пор встречается в некоторых магазинах), а выкинуть столько денег не лучшее решение.

Лучшие бюджетные смартфоны оснащаются несколькими ядрами и обладают хорошей производительностью, так как корректно обеспечивается работа поставленных задач. Оптимальным вариантом считается покупка с 2-4 ядрами. Здесь правило: «чем больше, тем лучше» не всегда верное решение. Потому что для исправной работы игр и нетребовательных приложений достаточно и 2 ядер, тем более, что не все они рассчитаны на работу с 4 или 5, а уж тем более 10. Связано это с тем, что мобильные устройства не используют все ядра одновременно. Поэтому покупка 10-ядерного продукта не всегда способна обеспечить более высокою производительность, чем 4-ядерные модели (если речь только о них).

Яркий пример такой работы — Samsung Galaxy S II GT-I9100. Этот смартфон завоевал любовь и доверие у большинства пользователей. Его производительность находилась выше, чем у iPhone 5s, который тоже был неплох. Все это стало возможно благодаря качественной оптимизации аппаратной начинки. Конечно, нестабильная ОС Android 4.1 давала о себе знать, но это было некритично. Тем более, что эта модель вышла на два года раньше iPhone.

Как настраиваются облака, тени, туманы и отражения в играх

Детальная настройка тенейДетальная настройка теней

Детальная настройка каждого параметра позволит добиться наилучшей производительности. Чаще всего все опции выносятся в один параметр:

  1. Освещение (Lighting) — влияет на отражение объектов, качество бликов и блеска предметов.
  2. Тени (Shadows) — добавляют объёмности и реалистичности объектам на экране.
  3. Детализация объектов, частиц и текстур (Detailing objects, particles and textures) — позволяет выбрать разрешение окружающих предметов, природы и живности.

Обратите внимание, что бывают и исключения. На примере Cyberpunk 2077 видно, как разработчики расширили стандартный функционал настроек и позволили игрокам самостоятельно выбирать различные параметры

Пользователи могут изменить:

  1. Контактные тени (Contact Shadows) — отвечают за качественную обработку теней и добавление деталей, которые недоступны при стандартных настройках.
  2. Улучшенное освещение геометрии лиц (Improved Facial Lighting Geometry) — повышает точность лицевой анимации.
  3. Качество объектов для локальных теней (Local Shadow Mesh Quality) — определяет уровень детализации объектов, которые используются для создания теней, и обеспечивает соответствие между тенью и источником света.
  4. Качество локальных теней (Local Shadow Quality) — обозначает уровень детализации теней от искусственных источников света.
  5. Диапазон каскадных карт теней (Cascaded Shadows Range) — определяет, насколько далеко видны тени от солнца.
  6. Разрешение каскадных карт теней (Cascaded Shadows Resolution) — отвечает за уровень детализации теней от солнца.
  7. Разрешение дальних теней (Distant Shadows Resolution) — обозначает уровень детализации теней удалённых объектов.
  8. Разрешение объёмного тумана (Volumetric Fog Resolution) — определяет качество тумана, облаков пыли и других частиц в воздухе вокруг игрока и обеспечивает реалистичные лучи света и цветовые переходы в сценах.
  9. Максимум динамических декалей (Max Dynamic Decals) — определяет количество одновременно освещаемых динамических декалей.
  10. Качество отражений (Screen Space Reflections Quality) — определяет уровень детализации отражений, их качество и гладкость.
  11. Качество подповерхностного рассеивания (Subsurface Scattering Quality) — устанавливает детализацию освещения кожи.
  12. Рассеянное затенение (Ambient Occlusion) — обеспечивает естественные тени в областях, где они могут отображаться неправильно, а свет блокируется геометрией окружения.
  13. Точность цветопередачи (Colour Precision) — обозначает общее качество изображения и гладкость цветовых переходов.
  14. Качество объёмных облаков (Volumetric Cloud Quality).
  15. Качество отражений в зеркалах (Mirror Quality).
  16. Уровень детализации изображений (Level of Detail).

Зачем нужна и как включить Вертикальную синхронизацию

G-SyncG-Sync

Почти во всех играх есть параметр вертикальной синхронизации — V-Sync. Технология приравнивает частоту кадров в игре к частоте обновления монитора или телевизора. Это помогает избавиться от «разрывов» изображения и снизить нагрузку на видеокарту. Для получения таких результатов вертикальная синхронизация фиксирует необходимое для прорисовки количество кадров. Например, для монитора с частотой обновления 60 Гц видеокарта подгрузит только 60 кадров.

Несмотря на все плюсы, технология приводит к задержке в отклике между манипулятором и игровым персонажем. В этом случае герой на экране может двигаться неспешно или не сразу начать выполнять команды.

Подобную функцию рекомендуется включать в одиночных играх, где важна плавность картинки без разрывов. В мультиплеерных проектах, где от пользователя требуется моментальная реакция на происходящие события на экране, от вертикальной синхронизации лучше отказаться. Избавиться от разрывов помогут мониторы с высокой частотой обновления, а также программные модули G-Sync от NVIDIA и FreeSync от AMD. Подробнее об этих технологиях можно прочитать в специальной статье.

Что такое разрешение экрана?

Начнем с того, что собой представляет изображение, которое мы видим на мониторе. Любая картинка собирается из особенных точек – пикселей. Чтобы как-то понять, о чем речь, проведем аналогию с вышиванием. Из однообразных крестиков разного цвета в итоге получается какая-то картина или узор. Так и здесь, пиксели – это крестики на вышивке, только они гораздо меньше и плотно прижаты друг к другу, потому нет ощущения, что изображение состоит из отдельных точек, а выглядит целым. Кроме того, они способны принимать разный окрас, необходимый по ситуации. Благодаря этому мы смотрим фильмы, картинки, переключаем разные окна и моментально видим на мониторе соответствующие изменения.

Лучший процессор для Android-смартфона

Если вы ищете лучший мобильный процессор для Android, мы вам поможем! Мы знаем, что иногда бывает сложно найти самый популярный и быстрый чипсет на рынке самостоятельно. Вот почему мы проделали всю работу за вас и составили список только процессоров Android, чтобы вы могли сравнить их бок о бок и выяснить, какой из них подходит именно вам. Наша тройка лучших: Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2 — лучший и самый быстрый процессор для мобильных устройств Android; MediaTek Dimensity 9200 — на втором месте; и Qualcomm Snapdragon 8+ Gen 1 — третье место. Все эти чипы обладают отличным быстродействием, показывают высокие результаты в бенчмарках, и мы смело можем рекомендовать их всем.

# Процессор Antutu Geekbench
1 Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2 1255633 4506/1387
2 MediaTek Dimensity 9200 1243866 4461/1422
3 Qualcomm Snapdragon 8+ Gen 1 1098722 4328/1298
4 MediaTek Dimensity 9000+ 1098044 4328/1296
5 MediaTek Dimensity 9000 1054884 4288/1270
6 Qualcomm Snapdragon 8 Gen 1 1034833 4233/1238
7 Google Tensor G2 1011255 4178/1221
8 MediaTek Dimensity 8200 942855 4089/1132
9 Qualcomm Snapdragon 888 Plus 861733 3915/1204
10 MediaTek Dimensity 8100 857844 3893/1011

Qualcomm Snapdragon 888 Plus

Восьмиядерный чипсет Qualcomm Snapdragon 888 Plus, представленный в середине текущего года, формально можно назвать «королем» Android-флагманов, так как именно он становится основой новых топовых смартфонов (например, Vivo X70 Pro+). Процессор производится по 5-нанометровому техпроцессу. Он имеет в своем составе одно ядро Kryo 680 Prime (Cortex-X1), работающее на тактовой частоте 2995 МГц, три ядра Kryo 680 Gold (Cortex-A78), выдающие 2420 МГц, и четыре ядра Kryo 680 Silver (Cortex-A55) с частотой 1800 МГц. Используемый здесь графический процессор Adreno 660 выдает 840 МГц.

Как можно догадаться по названию, Snapdragon 888 Plus не является оригинальной моделью. Это «эволюционная» версия процессора предыдущего поколения. Его главным отличием является отвечающий за работу с операциями, связанными с искусственным интеллектом, обновленный блок Qualcomm AI Engine шестого поколения. В прошлой версии платформы его производительность составляет 26 TOPS, тогда как Snapdragon 888 Plus выдает уже 32 TOPS, благодаря чему столь важные в наши дни задачи искусственного интеллекта выполняются примерно на 20% быстрее. Также стоит отметить фирменный модем Snapdragon X60 с поддержкой сетей пятого поколения, обеспечивающий передачу данных на скорости до 7,5 Гбит/с.

Топовый процессор Snapdragon 888 Plus используется уже в нескольких смартфонах, однако не все из них пока доступны в России. Это Xiaomi Mi Mix 4, RedMagic 6S Pro, Asus ROG Phone 5s Pro, Honor Magic 3 Pro и iQOO 8 Pro.

Дополнительные и второстепенные графические настройки в играх

Помимо основных параметров, в играх встречаются и дополнительные настройки, которые значительно не влияют на производительность компьютера. Ниже мы кратко перечислим некоторые из них:

Угол обзора (Fov) — позволяет настроить видимую область перед игроком.

Зернистость (Film Grain) — имитирует эффект старой плёнки, придаёт изображению лучшую чёткость и большую реалистичность. Необязательный параметр, который можно отключить при желании.

Свечение (Bloom) — повышает интенсивность источников света и создаёт засветы на изображении. В большинстве игр картинка выглядит лучше без этого параметра.

Глубина резкости (Depth of Field) — создаёт небольшое размытие объектов на фоне, чтобы повысить кинематографичность изображения.

Размытие в движении (Motion Blur) — размывает фон без изменения объекта. Чаще всего встречается в шутерах. В этом случае оставшаяся часть изображения будет расплываться при перемещении камеры.

Блики (Lens Flare) — активирует эффекты бликов на линзах и выделяет особо яркие источники света.

Хроматическая аберрация (Chromatic aberration) — смягчает контуры объектов при помощи искажения цвета (добавляются красные и синие оттенки) и позволяет сделать изображение кинематографичным. В большинстве случаев не подходит для динамичных игр.

Зачем нужен AFR

AFR (Auto Frame Rate) – это способность телевизора или приставки автоматически менять частоту выходного сигнала под частоту воспроизводимого контента.

На сегодняшний день существует общепринятый мировой стандарт частоты кадров для киносъёмки – 24 кадра в секунду. Кроме этого есть множество других распространённых стандартов:

► 25 кадров в секунду – частота кадров во время съёмки видео для перевода в европейский стандарт разложения 625/50.

► 26 кадров в секунду – частота съёмки для панорамной системы Синерама (Cinerama).

► 29,97002616 кадров в секунду – используемая в телевизионном стандарте NTSC, частота кадров. Стандарт распространён в странах Северной Америки и части стран Азии.

► 30 кадров в секунду – частота кадров, которая применялась в ранних версиях широкоформатного кинематографа и IMax.

► 48 кадров в секунду – частота кадров, которая используется в современных системах IMAX HD и Maxivision 48.

► 50 кадров в секунду – частота кадров в европейском стандарте телевидения высокой чёткости.

► 59,94 кадров в секунду — точная полукадровая частота телевидения высокой чёткости для стандарта NTSC.

► 60 кадров в секунду – частота киносъёмки для американского стандарта телевидения высокой чёткости.

Добавьте к этому консоли, смартфоны, видео- и экшн-камеры и записанный на компьютере стриминговый контент, который тоже может иметь свою частоту кадров и не совпадать с телевизионной.

Как видите, во всем мире существует множество разных стандартов для производства видеоконтента, каждый из которых имеет свою частоту кадров. При этом количество фреймов из одного стандарта сложно привести к другому стандарту без видимых потерь, артефактов или побочных эффектов.

Уникальные графические настройки

В некоторых играх можно выделить особенные параметры, которые не встречаются в других проектах. Чаще всего у таких настроек дополнительное описание, массовый пользователь в большинстве случаев не знаком с ними. В качестве примера можно выделить некоторые технологии из Hunt: Showdown:

  1. Оптимизация формы поверхностей — снижает размер промежуточных текстур для увеличения производительности графического процессора (ГП).
  2. Тесселяция ГП или Замощение — делит полигональную сетку объектов на более мелкие и примитивные формы, что позволяет улучшить картинку при помощи снижения производительности ГП.
  3. Двухэтапная визуализация сцены — алгоритм рендеринга, повышающий качество изображения, но значительно снижающий производительность системы.
  4. Двухэтапный расчёт освещения — алгоритм рендеринга, который значительно улучшит картинку, но снижает производительность железа.

№9 — Helio G85

Топ процессоров для смартфонов продолжает Helio G85. Это надежный камушек от бренда MediaTek. Его можно встретить в достаточно популярной модели Redmi Note 9. Процессор обеспечивает солидную производительность. В АнТуТу аппараты с ним выдают порядка 200 тысяч попугаев, чего достаточно для стабильной частоты кадров даже на высоких настройках в том же PUBG.

Также Helio G85 хорошо зарекомендовал себя в плане троттлинга и нагрева, с чем у процессоров фирмы MediaTek часто наблюдаются проблемы. Устройства с этим процессором могут писать видео в 4К разрешении и снимать 48-мегапиксельные фото.

Рейтинг лучших процессоров Snapdragon

Qualcomm — одна из крупнейших компаний, производящих процессоры для мобильных телефонов, и ее семейство систем-на-чипе Snapdragon (SoC) включает в себя множество хороших процессоров. Мы составили этот рейтинг для вас, чтобы вы могли сравнить производительность процессоров Qualcomm в тестовых тестах и найти тот, который идеально подходит для ваших нужд. Вы можете щелкнуть по названию, чтобы получить более подробную информацию о каждом процессоре, например о количестве ядер, графическом процессоре, поддержке памяти и других характеристиках. Если вы хотите узнать, какой процессор Snapdragon сейчас лучший, то это Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2. Проверьте это в таблице ниже!

# Процессор Antutu Geekbench
1 Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2 1255633 4506/1387
2 Qualcomm Snapdragon 8+ Gen 1 1098722 4328/1298
3 Qualcomm Snapdragon 8 Gen 1 1034833 4233/1238
4 Qualcomm Snapdragon 888 Plus 861733 3915/1204
5 Qualcomm Snapdragon 888 845388 3597/1128
6 Qualcomm Snapdragon 870 784669 3579/1044
7 Qualcomm Snapdragon 865 781277 3623/1034
8 Qualcomm Snapdragon 7 Gen 2 769884 3542/929
9 Qualcomm Snapdragon 865 Plus 647884 3675/980
10 Qualcomm Snapdragon 7 Gen 1 628622 3102/839

Какие разрешения экранов были популярнее всего в мире в 2021 году?

На ПК и мобильных устройствах в 2021 году чаще всего использовались следующие разрешения:

  • 1920х1080 (9,17%);
  • 1366х768 (8,43%);
  • 360х640 (6,06%);
  • 414х896 (4,47%);
  • 1536х864 (4,06%);
  • 360х800 (3,87%);
  • 360х780 (3,45%);
  • 375×667 (3,3%);
  • 360×760 (3%);
  • 375×812 (2.79%).

Не попавших в топ-14 разрешений экранов по сравнению с 2020 годом — 42,04%. Одновременно с этим максимальный размер экранов в топе тоже вырос, потеснив мобильные носители.

Вероятно, на такой резкий рост повлияла относительная стабилизация экономического положения. В 2020, наоборот, многие пользователи отказывались от ПК или вынужденно использовали старую аппаратуру, лишившись работы или оказавшись за чертой бедности.


Статистические данные за январь-ноябрь 2021 года

Количество вычислительных ядер и потоков

Последние годы все мобильные процессоры строятся по многоядерной архитектуре. На сегодня есть процессоры, которые имеют в своем составе 10 вычислительных ядер. Но не всегда большее количество ядер является явным преимуществом.

Большее количество ядер может увеличить количество вычислительных потоков (одновременно выполняемых задач).

Все CPU для мобильных устройств строятся на ядрах Cortex от фирмы ARM.

Ниже представлено одно ядро Cortex-A72 от фирмы ARM, на 2016 год самое производительное ядро для процессоров.

После Cortex-A72 были созданы ядра:

  • Cortex-A73 — самый энергоэффективный премиальный процессор в семействе Cortex-A
  • Cortex-A75 — премиум процессор первого поколения на основе технологии DynamIQ
  • Cortex-A78 — премиум процессор четвертого поколения на основе технологии DynamIQ

Именно ядро Cortex-A78 на 2020 год является самым производительным. Структура ядра:

Для получения максимальной производительности от реализации многоядерной архитектуры, программные приложения должны быть оптимизированы под работу с несколькими вычислительными ядрами. А это не всегда сделано, поэтому выше и говорилось, что большее количество ядер не всегда есть преимущество. Например, процессоры от Apple имеют 2-3 ядра, а по производительности одни из лучших и это благодаря оптимизации программного обеспечения и использованию комплектующих, специально сделанных для работы с этим чипом.

Рейтинг мобильных процессоров: тест производительности AnTuTu

Самый популярный сегодня бенчмарк (тест) для оценки возможностей процессоров в смартфонах – AnTuTu

Он хорош тем, что оценивает не только производительность ядер центрального процессора, но также и мощь встроенного в процессор графического ускорителя, что важно для игр и ряда приложений. Вдобавок AnTuTu оценивает производительность оперативной памяти

Всё это в итоге даёт итоговый общий балл рейтинга и чем он больше, тем лучше. Результат может несколько меняться в зависимости от конкретного гаджета (указан в скобках), где используется мобильный процессор. Поэтому для некоторых процессоров в списке ниже мы указали сразу несколько результатов. Впрочем, они относительно близки. Рейтинг:

    1. Snapdragon 865 (Mi 10): 579110 – самый мощный мобильный процессор 2020 года, установлен в ключевые флагманы. Подробный перечень и описание смартфонов можно узнать на AndroidLime.ru;
    2. Exynos 990 (S20 Ultra): 514485 – «сердце» для актуальных флагманов Samsung в Европе и России (версии для США и Китая идут со Snapdragon 865);
    3. Kirin 990 (P40 Pro): 496356 – лучший процессор китайской Huawei на данный момент;
    4. Snapdragon 855 (Mi 9): 372006;
    5. Exynos 9820 (Galaxy S10): 330638;
    6. Kirin 980 (Huawei Mate 20 в режиме perfomance): 308307;
    7. Snapdragon 845 (Sony Xperia XZ3): 284555;
    8. Kirin 980 (Huawei Honor Magic 2): 274466;
    9. Kirin 980 (Huawei Mate 20 в стандартном режиме): 273913;
    10. Snapdragon 845 (Asus ZenFone 5z): 266590;
    11. Snapdragon 845 (Xiaomi Pocophone F1): 265314;
    12. Exynos 9810 (Samsung Galaxy S9+): 246660;
    13. Kirin 810 (Nova 5): 237437;
    14. Snapdragon 730 (Mi 9T): 211915;
    15. Kirin 970 (Huawei P20 Pro): 209884;
    16. Snapdragon 835 (Nokia 8 Sirocco): 209577;
    17. Kirin 970 (Honor 10): 200440;
    18. Snapdragon 835 (LG V30): 182374;
    19. Exynos 8895 (Samsung Galaxy S8): 174435;
    20. Snapdragon 710 (Xiaomi Mi 8 SE): 170218;
    21. Snapdragon 660 (Samsung Galaxy A9 2018): 141011;
    22. Kirin 710 (Honor 8X): 137276;
    23. Kirin 710 (Huawei Mate 20 Lite): 136583;
    24. Snapdragon 660 (Xiaomi Mi A2): 130927;
    25. Exynos 7885 (Samsung Galaxy A7 2018): 123883;
    26. Helio P60 (Nokia 5.1 Plus): 119428;
    27. Snapdragon 636 (Nokia 7.1): 117175;
    28. Snapdragon 636 (Xiaomi Redmi Note 6 Pro): 115605;
    29. Snapdragon 630 (Sony Xperia XA2 Ultra) 89110;
    30. Kirin 659 (Huawei P20 Lite): 87431; (в других смартфонах чип показывает заметно меньший результат)
    31. Snapdragon 625 (Xiaomi Mi A2 Lite): 77964;
    32. Snapdragon 625 (Xiaomi Redmi S2): 77488;
    33. Mediatek Helio P22 (Xiaomi Redmi 6): 75182;
    34. Snapdragon 450 (Samsung Galaxy A6+ 2018): 69899;
    35. Exynos 7870 (Samsung Galaxy A6 2018): 63632;
    36. Mediatek Helio A22 (Xiaomi Redmi 6A): 61660;
    37. Mediatek MT6750S (LG Q7): 59.983;
    38. Snapdragon 430 (Nokia 6): 47495;
    39. Mediatek MT6737T (Sony Xperia L2): 45023;
    40. Snapdragon 425 (Redmi 4A): 36110;
    41. Mediatek MT6737 (Nokia 3): 28441;
    42. Snapdragon 212 (Nokia 2): 25210.

Все цифры взяты и тестов, проведённых западными изданиями GSMArena и PhoneArena.

Также заметим, что от теста к тесту даже один и тот же процессор в одном и том же смартфоне в зависимости от ситуации, доступного объёма ОЗУ и версии прошивки может выдавать немного разные результаты. Поэтому цифры рейтинга стоит рассматривать как ориентировочные, а не абсолютные.

Не стоит придавать цифрам выше и некое решающее значение. Особенно если вы выбирайте девайс не для навороченных игр и «тяжёлых» задач, связанных с обработкой видео и т. д. Для обычных задач, связанных с запуском приложений, сёрфингом в сети и прочим, колоссального кратного отличия в скорости, скорее всего, вы не увидите. Даже если решите сравнить весьма бюджетный девайс с дорогим флагманом.

Ещё одно уточнение нужно сделать для процессоров Apple. По заявлению создателей бенчмарка AnTuTu, сравнивать в нём результаты процессоров, работающих на Android-смартфонах напрямую с процессорами из iPhone – нельзя. Все смартфоны Apple работают под управлением iOS, а это иная среда. То есть результаты для SoC Apple в AnTuTu правильно сравнивать только друг с другом:

  • Apple A12 (iPhone XS Max): 353210;
  • Apple A12 (iPhone XR): 346735;
  • Apple A12 (iPhone XS): 346379;
  • Apple A11 (iPhone 8): 237594;
  • Apple A11 (iPhone X): 233100;
  • Apple A10 (iPhone 7 Plus): 179811.

iPhone собираются и производятся в Индии и странах Азии из, как правило, комплектующих от азиатских поставщиков. Однако разработка собственных мощных мобильных SoC, пусть и производимых TSMC, – гордость и настоящая «изюминка» девайсов Apple

Сравнение статистики и беглые выводы

По сравнению с 2020 годом, максимальное разрешение экранов в топе постепенно растёт. Например, в общей статистике разрешение 1920х1080 поднялось с третьей строчки на первую, а 1280х720 отыграло целых две позиции!

Некоторые размеры экрана, наоборот, позиции потеряли. Например, 1440х900 упало с девятого на одиннадцатое место.

В 2021 году на ПК наблюдается интересная особенность — в общемировую статистику наконец попадают мониторы, превышающие FHD. Разрешение экрана 2560х1440 встречалось среди 2,1% анализируемых устройств!

На этом я заканчиваю ознакомительную статью про разрешения экранов в мире в 2020 — 2021 годах. Надеюсь, это было познавательно!

Вывод

Почти полвека массовое внедрение каждого нового поколения сотовой связи занимает около десяти лет от начала разработки. За это время пиковые скорости выросли с 1,9 килобит до 1 гигабита в секунду. И наш мир преобразился: огромное количество карманных компьютеров, автомобилей, телевизоров, устройств Интернета вещей вошли в нашу жизнь, став абсолютно привычными. 5G обещает довести пропускную способность мобильного интернета до 20 гигабит, сделав её более стабильной, эффективной и гибкой.

В то же время дополненная реальность сумела достойно выйти из пропасти недоверия, в которую её ввергли сырые технологии. Теперь она — неотъемлемая часть операционных систем Android, iOS и Windows. На оттачивание потребительских функций уйдёт пара лет.

Первая потребительская апробация новой связи в России состоится в 2018 году в рамках Чемпионата мира по футболу, а массовое внедрение запланировано на 2020 год. К этому моменту крупнейшие технологические державы, включая Россию, США и Китай, смогут перевести свои разработки дополненной реальности на рельсы 5G, сделав скачок в их потребительских свойствах.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК,  и ! 

Далее: Yahoo сделала карты дополненной реальности со столбиками, следами и щеночком

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
VlikkomТechn
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: