Micro E-Bike против E-Scooter против складного E-Bike
В 2022 году мы действительно избалованы выбором, когда речь идет о личных транспортных средствах. За последние несколько лет мы стали свидетелями появления электронных велосипедов, а затем и электронных скутеров. Эти микроэлектровелосипеды существуют уже несколько лет — изначально они рассматривались как новинка, но на самом деле они являются очень полезным инструментом для некоторых пассажиров.
Складной электронный велосипед
Складные электронные велосипеды are great, but they can be bulky and are usually quite heavy. I’m currently using the Складной электровелосипед Morfuns Eole X и это практичный электрический велосипед, который я использую для покупок и обычной пробежки. Он удобен, имеет хорошие тормоза и хорошо управляется. Я могу проехать на нем около 50 км на одном заряде. Но он весит почти 20 кг и будет излишним для путешествия на последнюю милю.
Электроскутер
Я думаю, что электрические самокаты доставляют большое удовольствие и действительно практичное решение для пассажиров и любителей активного отдыха во всем мире. Большинство электросамокатов, которые я тестировал, немного слабоваты, чтобы подходить для более крупных райдеров. По сравнению с микро-электровелосипедами они имеют много общего, но, как правило, более мощные, имеют большие батареи и немного большие колеса, что делает их более подходящими для пересеченной местности и длительных поездок.
Микро Электровелосипеды
В чем действительно преуспевают микроэлектровелосипеды, так это в их миниатюрных размерах в сложенном виде. Xiaomi Himo H1 имеет размеры в сложенном виде 45 x 32 см и может легко поместиться в большую сумку для транспортировки. Сложенный электронный скутер довольно длинный и может быть не идеальным для переполненного поезда или автобуса, H1 больше похож на дополнительную сумку.
Как я уже упоминал выше, если вам нужен транспорт только на пару миль и вы путешествуете по хорошо мощеным поверхностям, то микро-электровелосипед может стать отличной альтернативой электронному скутеру или складному электровелосипеду.
Внешний вид
Структурно модель Himo H1 сильнее напоминает электросамокат, поскольку педали не предусмотрены производителем. Поэтому после завершения энергии у аккумулятора потребуется перемещать его самостоятельно, так как продолжить движение не представляется возможным.
По части габаритов устройство даже визуально сильно меньше, нежели большинство аппаратов аналогичного сегмента, причём соответствуя всем критериям транспорта с возможностью преодоления дистанции до 80 км на одном заряде.
Но при всей небольшой величине конструкции, модель Xiaomi можно охарактеризовать с грамотной компоновкой и весьма специфической внешностью. Высота сиденья и руля может подстраиваться вручную, причём последнее для удобного удерживания предусматривает накладки, тогда как кресло из силикона правильно распределяет массу тела пользователя.
Рама производится из лёгкого сплава алюминия, за счёт чего масса составляет неожиданно мало, лишь 13,5 кг
Очень важно, что надёжность конструкции не заставляет усомниться, поскольку предполагается предельная масса в 90 кг. Практичной посадке водителя способствует наличие подставки под ноги в нижней области, причём таковые элементы можно складывать
Электровелосипед китайского производителя приобрёл единственную фару, за счёт которой можно обеспечить качественное видение при вечернем, ночном или же туманном освещении. Электронного типа тормоза можно воспринимать достоинством устройства, поскольку управляются рычажком на правой стороне руля. Интересно, что сам рычаг исполнен удобным образом, как во избежание непредвиденных нажатий, так и простого удерживания одним пальцем. Бескамерные шины хорошо переносят мелкие проколы и продолжают нормально ездить.
Другим достоинством велосипеда Himo xiaomium.ru считает доступность экрана, интегрированного в стойку руля, а потому рейдер сможет просматривать все данные касательно актуальной скорости, преодолённой дистанции и запаса хода. Экран может демонстрировать сведения касательно возможных системных ошибок. Мощность установленного двигателя достигает 180 Вт, а потому может обеспечивать предельную скорость 18 км/ч.
Интегрированный аккумулятор располагает ёмкостью 6000 мАч, а потому один цикл заряда позволяет пользователю преодолеть примерно 20 км. Вся процедура восполнения энергии через комплектное зарядное устройство потребует до пяти часов.
Чтобы изъять батарею, нужно лишь убрать заглушку на передней стойке, причём весь процесс предельно простой и не занимает больше пары секунд, а сама замена не предполагает надобность навыков. Малая масса аккумулятора сразу склоняет к идее брать с собой второй запасной элемент питания, тем самым удваивая реальную автономность.
Micro E-Bikes хороши?
Я надеюсь получить в свои руки один из них в ближайшем будущем, чтобы лучше понять, как они себя чувствуют при езде. Хотя при росте 185 см и весе 102 кг, я не уверен, что смогу кататься на таком! Я думаю, что если вы райдер небольшого роста и не слишком много весите, то микро-электровелосипед вполне может быть жизнеспособным видом транспорта и полезен для коротких городских поездок».
Himo H1 не подходит для езды по чему-либо, кроме гладкого асфальта. Небольшой диаметр колес сделает H1 восприимчивым к дорожным неровностям — вам придется быть очень осторожным, катаясь на таких по городу!
Если ваша поездка на работу включает в себя поездку в парк, поездку на автобусе или поезде, которая останавливается перед вашим местом работы, и вы не хотите идти последние пару миль пешком, я считаю, что это было бы хорошим решением, почти таким же. как электронный скутер.
Супер портативный и легкий велосипед прибывает на платформу Indiegogo: это HiMo H1
Инвентарь Himo уже включает в себя несколько продуктов, включая электрические велосипеды и скутеры, управляемые возобновляемые источники энергии, это Привет Мо Н1 однако он отличается от любого продукта, который мы можем найти в обращении: на самом деле, благодаря серии «шарнирных труб», его можно сложить на себя, чтобы достичь размеры листа А3.
https://youtube.com/watch?v=oHahXMCjgf0
Успех этого электронного велосипеда не нов для Xiaomi, и, возможно, именно поэтому он решил предложить его снова на платформе за пределами Китая. На самом деле, уже в прошлом году H1 был персонаж на юпина, Но каковы причины, которые привели к такому успеху? Определенно компактность этого уникального продукта. Как мы и ожидали, электронный велосипед складной сам по себе делает его идеальным попутчиком. Меры (открытые) 840 x 485 х 955 мм в то время как когда они закрыты, они становятся 455 x 320 х 230 мм, Общий вес вместо 14.5 кг: это не делает его одним из самых легких электрических велосипедов в категории, но если учесть, что в закрытом виде становится размером с лист бумаги формата А3и поэтому легко транспортируемы, тогда мы даже не заметим.
Электронный велосипед, безусловно, продукт умныйНе только потому, что он был разработан с умом, но и потому, что он имеет много полезных функций при вождении. Например, на руле (регулируемый по высоте) есть большой Кристально чистый светодиодный дисплей прост в использовании и управлении: позволяет пользователю ездить быстро включить и выключить автомобиль, изменить скорость e включить и выключить светодиодные фонари, Шины имеют небольшие размеры, но изготовлены из 7-дюймового типа амортизирующей резины и имеют амортизирующую и очень прочную конструкцию.
Нет проблем с автономностью для этого электрического велосипеда без педали, так как он имеет один 7.500 мАч ультра большой аккумулятор, чье максимальное заявленное расстояние 30 км. Заряжается примерно за 5 часов мощностью 36В. Очевидно, что двигатель не развивает большую мощность, учитывая размер корпуса, внутри которого он размещен, и позволяет достигать максимальная скорость 18 км / ч, По нашему мнению, единственным недостатком этого продукта является портативность исключительно за ручку, например, двадцать четыре часа: более длинная ручка, которая позволила перевозить его как тележку было бы идеальной особенностью для HiMo H1. Кроме того, батарея оснащена интеллектуальная система безопасности который включает в себя: контроль перезарядки, защиту от короткого замыкания и защиту от повышения температуры в случае чрезмерного использования.
Как упоминалось во введении, этот продукт был доступен на Indiegogo в течение нескольких дней. Цена из 438 € и поставки начнутся в мае этого года. К сожалению, доступны только два цвета: желтый и серый. Есть также более выгодные варианты, чтобы купить его: на самом деле, взяв два, вы получите один неравнодушная скидка 50 €.
Фирменная гарантия явно идет с продуктом. Что ты думаешь? Вас заманивает цена?
Умный велотренажер YESOUL S3 Spinning Bike от Xiaomi youpin
Быстрая доставка из Европы (без таможни)
899€
BG4786fe
Плюсы и минусы Химо H1
Плюсы:
- Очень маленький — можно сложить и носить с собой куда угодно.
- Идеально подходит для «путешествия последней мили» — быстрее, чем пешком, и дешевле, чем такси.
- Относительно легкий — по сравнению со средним складным электронным велосипедом вес 14.5 кг примерно такой же, как у электронного скутера.
- Доступность — Himo H400 стоит менее 1 евро и стоит примерно столько же, сколько электронный скутер, так что он не ударит по кошельку!
- Запас хода 30 км — с аккумулятором 36 В 7.5 Ач, я бы сказал, что это немного оптимистично, если только водитель не очень легкий, а дорожное покрытие абсолютно ровное.
Минусы:
- На крошечных колесах могут появиться выбоины, трещины и другие дефекты поверхности.
- Не подходит для более крупных и тяжелых райдеров (ограничение по весу 100 кг).
- Было бы незаконно использовать в таких странах, как Великобритания (все еще жду этих новых законов, касающихся микромобильности).
- Медленный по сравнению со средним электронным скутером — 18 км/ч против 25 км/ч.
- Низкая выходная мощность 180 Вт означает, что он подходит только для езды по абсолютно ровной поверхности.
Преимущества и недостатки
Перед покупкой оборудования рекомендуется оценить его положительные и отрицательные характеристики. Дополнительно целесообразно почитать отзывы в интернете от реальных пользователей. Это позволит перед тратой крупной суммой определить, с какими минусами может столкнуться будущий пользователь. К преимуществам покупки складного электровелосипеда Himo H1 и C20 относится:
- оборудование в сложенном виде обладает компактными размерами, поэтому его можно легко перевозить или хранить в небольшой кладовке;
- внешний вид считается очень привлекательным и лаконичным;
- батарея располагается в удобном месте, поэтому не составит труда при необходимости ее заменить;
- в штыре седла находится насос, благодаря которому легко накачиваются колеса;
- аккумулятор обладает высоким показателем мощности;
- для полной зарядки батареи тратится около 6 часов;
- установлен передний свет, который работает от аккумулятора;
- посадка считается удобной для каждого пользователя, а также можно отрегулировать высоту сидения и руля;
- в комплект входят крылья, а также за счет надежной герметизации соединений предлагается возможность кататься даже в дождливую погоду;
- колеса обладают диаметром 20 дюймов, поэтому без сложностей преодолеваются незначительные препятствия, возникающие на дороге во время движения;
- электровелосипед обладает 6 скоростями;
- установлена дисковая тормозная система, которая прекрасно срабатывает независимо от внешних факторов;
- дисплей обладает привлекательным внешним видом, а также на нем хорошо видна информация даже при солнечной погоде;
- установлена устойчивая подножка, поэтому электровелосипед можно в любом месте устойчиво установить.
Качество сборки считается средним, поэтому рекомендуется не подвергать оборудование высокой нагрузке, катаясь исключительно на ровной и качественной дороге.
Но у этого электровелосипеда имеются и некоторые значимые недостатки. К ним относится:
некоторые пользователи сталкиваются со сложностями во время переключения режимов;
базовые педали, входящие в комплект, считаются хлипкими, поэтому при существенной нагрузке часто ломаются, а особенно это важно для райдеров, которые часто пользуются оборудованием в качестве обычного велосипеда;
масса электровелосипеда считается довольно высокой, поэтому его сложно переносить или перевозить, а также он не подходит для подростков;
под рулем находится отверстие, из которого выходят провода, причем его желательно зачистить, чтобы не осталось даже маленьких заусенцев, а иначе они могут стать причиной перетирания проводов;
если превышается скорость 15 км/ч, то возникает неприятный писк;
нельзя пользоваться этим устройством для езды по неровной и ухабистой дороге.